Ford Transit – это одна из самых продаваемых моделей микроавтобусов и грузовых фургонов на нашей планете. Многих представителей данной модели сегодня можно по праву назвать «старичками»: первый Transit сошел с конвейера американского завода Ford в далеком 1953 году. И если бы все читали инструкцию по эксплуатации Форд Транзит, то первые автомобили бы дожили до наших дней.
Машине пол года, пробег 13000. Проблема - самопроизвольно включается вентилятор радиатора. Очень периодически и не могу поймать принцип его включения. Хочу поехать по гарантии, но если ошибка не воспроизведётся у них, то и делать ничего не будут (как мне сказали по телефону). Выкупил, что вентилятор включился в пробке по увеличенным оборотам двигателя. Если на холостом у меня 840, то с вентилятором 950. Сначала боялся - ездил с TorqPRO - контролировал температуру - выше 87 ни разу не поднялась.
Странное дело! То ли шины говно, то ли ещё какой нюанс. Короче, переобулся на зиму в шины 225/75-16 в китайскую шину SAILUN. Дорогу вроде держат, колейность вроде не критично. Но биение новой шины по высоте есть. отбалансировались вроде нормально - не по 100 грамм на колесо. Шины и диски были новые. Они значительно выше летних! Спидометр соответственно врёт в меньшую сторону. Так вот. Каждый день теперь вылетает ошибка по давлению шин в бортовом компьютере.
Есть стояночный отопитель. Но он запускается один раз — работает пол часа и выключается! А если надо ночь скоротать? Возможно ли как-то включить его через термометр, чтоб поддерживал температуру в салоне? Или это всё одноразовое? Кто знает? Или может кто разбирался в этом вопросе?
В этом видео рассказывается как установить тягово-сцепное устройство (ТСУ) или по-простому фаркоп на автомобиль Форд Транзит. Рассказываю подробно, как прикрутить механическую часть. И отдельное внимание уделяю подключение электрики фаркопа. Подробно объясняю почему не получится подключится к оригинальной фишке фаркопа. И почему пришлось использовать блок согласования при подключении автоэлектрики для прицепа.
По долгу службы нужно частенько перемещаться между городами и весями нашей необъятной страны с прицепом. Поэтому нужно ставить фаркоп. "А что не поставил в салоне?" — 45000 руб! Потому и не поставил. Сам фаркоп стоит около 10000 и блок согласования с проводами 1750 руб. Ставить это хозяйство максимум час с перекурами на пиво. Полез под машину посмотреть что там и как. Из обнаруженного: 1. Есть оригинальная фишка для подключения электрики фаркопа. 2.
Странное дело. После покупки сразу отправился в ГАИ, ставить на учёт! Однако, не тут-то было. Оказывается, постановка на учёт ТОЛЬКО через запись на Госуслугах. А если у меня нет интернета? Или я не зарегистрирован на Госуслугах? И телефон у меня кнопочный? Хотел было ругаться, но тут появился местный проныра-прилипала, говорит 5000 руб и ты в очереди) Я, естественно, отказался. Приехал домой и попытался честно записаться в очередь. ВСЕ гаи в округе не имеют очереди на ближайшие 10 дней!
Только купил! Владею машинами форд транзит уже не первый год. Интересно будет, как оно с новья. Будем Наблюдать! Буду Делиться! И рассказывать, что и как с моим конкретным экземпляром. Имя Форду ещё не придумал) Но почему-то кажется, что ОН — мальчик) Паспортные данныеДвигатель 2.2 дизельный (125 л.с.)Механическая коробка передачПередний приводМашина была куплена в этом годуFord Transit (8G) выпускается с 2013 года